Мы используем cookie-файлы, которые помогают сделать посещение нашего сайта для вас более удобным. Вы можете управлять cookie-файлами, изменив настройки браузера. Политика использования cookie.
Управление перевозками включает в себя множество различных аспектов, таких как: планирование и организация перевозок и технического обслуживания автопарка, управление человеческими ресурсами, а также управление рисками. При помощи AnyLogic можно решить эти вопросы, а значит решить и главную задачу управления перевозками. Использование имитационного моделирования позволяет определить максимальную загрузку транспортных средств, минимизировать расходы на перевозки, а также вычислить вероятность превышения расходов. При помощи моделирования можно разыграть различные схемы транспортировки и управления автопарком, чтобы выявить и предотвратить возможные проблемы.
Поддержка принятия решений в транспортной логистике является одной из основных областей применения AnyLogic. Типичные задачи этой области:
построение стратегического и тактического логистических планов, оценка их выполнимости и затрат на реализацию
стратегическое и оперативное управление транспортировками и автопарком на основе накопленных статистических данных, а также мониторинга данных в режиме реального времени
оптимизация управления автопарком: планирование технического обслуживания, закупки, аренды или лизинга грузовых автомобилей, вагонов, судов, самолетов
оценка риска и управление рисками в транспортной логистике
Мы также предлагаем anyLogistix, специализированное решение для оптимизации перевозок и цепей поставок
Ozon – это одна из крупнейший российских платформ для интернет-торговли. Компания ежегодно растёт: расширяет зоны доставки, запускает новые сервисы и т. д. В связи с этим ей нужно постоянно оптимизировать логистическую инфраструктуру. Чтобы сохранить высокий уровень сервиса и доставлять товары вовремя, Ozon должна была...
Ведущий автопроизводитель СНГ — крупная компания по производству тяжёлых грузовиков. Одна из разработок предприятия — технология для эстафетной доставки грузов. В рамках проекта компания выпустила автомобиль специальной комплектации, на который мог бы устанавливаться универсальный съёмный контейнер. На начальном...
Пассажирские железнодорожные перевозки в России — сфера со своей спецификой. Из-за нерентабельности пригородные ж/д маршруты часто сокращают. Это может негативно сказаться не только на пассажирах, но и на социально-экономической ситуации в регионах. С ситуацией сокращения пригородных ж/д маршрутов столкнулось руководство...
Новопортовское – крупное нефтегазоконденсатное месторождение, разрабатываемое одной из ведущих российских нефтяных компаний. Нефть с месторождения поступает по 100-километровому трубопроводу к морскому терминалу, откуда после отгрузки перевозится до потребителей на арктических танкерах. Главная проблема при организации морских...
Although I am still a new user of AnyLogic, I have been very impressed with its flexibility, ease of use, and the multimethod capabilities. AnyLogic’s versatility and standard libraries allow us to address a large number of different business process automation questions very quickly and with one software tool. I also believe the ability to customize ours models with Java code is invaluable when modeling the complex interactions in today’s real-world systems and operations.
Dr. Gregory Kott, Principal Research Scientist, PARC. a Xerox Company, Xerox
We chose AnyLogic because of its flexibility. We have many customers in many industries that have very different requirements because their supply chains are different, and we’ve been very easily able to change our models quickly to interact with the customers. The agent based tool is very powerful for us, our automated robots are highly intelligent, and AnyLogic is able to handle the complexity of the interactions amongst those 500 robots and able to do computations efficiently.
Dr. Larry M. Sweet, CTO, Symbotic
One of the most important AnyLogic features is the ability to build our own libraries. We only have to build them once, but can use them multiple times in different models.
Gunnar Feldmann, Assistant Operations Research Specialist, Norfolk Southern Corporation
AnyLogic is extremely powerful, state of the art simulation software. The multimethod modeling capabilities and the ability to customize with Java are just two of the many reasons this software is so functional.
Mike Prince, Senior Operations Research Specialist, BNSF Railway Company
AnyLogic is an extremely powerful software to create complex simulation models. We haven been working on Rough Cut Capacity model, with a large number of SKU`s and production lines, and the diversity of AnyLogic features and methods enable us to model all complex situations along the production process. All along our development we have received an outstanding support, always in time and very clear. The support team even developed some custom examples to fulfil our needs. We feel AnyLogic is a great tool with an excellent support team.
Elisa Elena, ITE CONSULT
With AnyLogic, we can develop real time models to show our clients how their factories will react to different types of scenarios. We can also help them understand their problems and think of possible solutions. We can even try these solutions in the model! AnyLogic is user friendly. With little programming knowledge, you can create your own model and learn more by using the software.
Marina Perez Gaido, Industrial Engineer, Continente Siete
We chose AnyLogic for three reasons, technology, support and people. I think AnyLogic has the best technology in the simulation software industry, it has the agent based, process based and system dynamics, plus it is written in Java, which means many available resources and ease of finding people who can model in AnyLogic since many know Java code. AnyLogic can be deployed on the internet, you can develop an AnyLogic model and easily share with colleagues, partners, etc.