Моделирование отделений неотложной помощи для эффективного использования ресурсов

Моделирование отделений неотложной помощи для эффективного использования ресурсов

Обзор

Lean Business Services — ведущая компания в области обслуживания и развития сектора здравоохранения в Саудовской Аравии. Lean Business Services стремятся повысить точность показателей общественного здравоохранения в Королевстве Саудовская Аравия, разрабатывая инновационные решения, и тем самым повышая качество услуг в этом секторе.

Проблема

Lean Business Services стремились помочь эффективно использовать ресурсы здравоохранения в отделениях неотложной помощи. Скопление пациентов в отделениях неотложной помощи и их перегруженность вызывало ряд проблем:

Проблемы, вызванные скоплением пациентов

Проблемы, вызванные скоплением пациентов

Одним из способов оптимизации работы в отделениях было эффективное управление ресурсами и персоналом.

Решение

Целью Lean Business Services было решить эти проблемы в отделениях. Для более взвешенного управления ресурсами инженеры Lean Business Services разработали имитационную модель. Разработчикам модели было важно понять, как создать плавный поток пациентов и сократить продолжительность пребывания пациентов в госпитале. Таким образом, они могли моделировать различные ситуации в модели без рисков и лишних затрат.

Моделирование потоков пациентов в отделениях неотложной помощи включало 4 этапа:

  1. Изучение и анализ исторических городских медицинских данных.
  2. Моделирование потоков пациентов в отделениях неотложной помощи.
  3. Моделирование точного плана этажа на основе схем отделений.
  4. Включение пациентов и персонала в модель отделений неотложной помощи.

Имитационная модель работы отделений неотложной помощи и потоков пациентов была реализована с использованием дискретно-событийного метода.

Упрощенная модель потоков пациентов

Упрощенная модель потоков пациентов (нажмите, чтобы увеличить)

Модель показала несколько сценариев «что, если», чтобы понять, как изменения могут повлиять на работу отделений.

Сценарии в модели

Сценарии в модели (нажмите, чтобы увеличить)

Инженеры Lean Business Services смоделировали шесть различных категорий для отделений неотложной помощи. Моделирование показывало разные результаты для каждой категории. Эти данные легли в основу KPI.

 Моделирование показывало разные результаты для каждой категории

Моделирование показывало разные результаты для каждой категории

Результаты

Имитационная модель помогла менеджерам отделений неотложной помощи принимать решения на основе анализа и оценки разных сценариев, прежде чем реализовывать их в жизни.

Моделирование позволило:

Благодаря моделированию в AnyLogic, компания смогла определить, как эффективнее использовать ресурсы, и выявить области для улучшения. Удобный пользовательский интерфейс AnyLogic позволил увидеть процессы в отделениях неотложной помощи и точный поток пациентов с помощью 2D- и 3D-визуализации, а также запустить настраиваемые сценарии.

Посмотрите видео с презентацией Lean Business Services, которую они представили на конференции AnyLogic 2021.


Похожие проекты

Другие истории успеха

Сборник историй успеха от пользователей AnyLogic

Скачать