Туннель под Ла-Маншем, соединяющий Париж и Лондон напрямую, был введен в строй в 1994-ом году. Изначальной целью его постройки являлось усиление торговых связей между двумя европейскими столицами, но пассажирские перевозки по этой дороге вскоре набрали популярность. Каждый год 50 миллионов пассажиров пересекают Ла-Манш по туннелю. В 2010-ом году 70% пассажирского трафика между Парижем и Лондоном пришлось именно на железнодорожные перевозки через туннель, организованные компанией Eurostar. Благодаря усилиям Eurostar поезд стал основным средством передвижения между двумя городами. В день поездами этой компании совершается 20 круговых поездок. Во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне количество пассажиров увеличилось, что заставило переоборудовать пассажирские терминалы для лучшей их работы.
Чтобы увеличить эффективность управления процессом пересечения границы на вокзале (это потребовалось ввиду административной сложности процесса контроля), было необходимо провести реорганизацию терминала с учетом многих значимых факторов, таких как типы потоков пассажиров, количество доступных точек контроля и их пропускная способность, зоны ожидания и контроля и т.д.
Моделирование различных процессов в зонах контроля терминала «Transmanche» Северного вокзала Парижа стало возможным благодаря уникальным техническим и функциональным свойствам ПО AnyLogic. Моделирование позволило найти решение для такой сложной задачи, как оптимизация затрат на использование терминала при одновременном улучшении качества обслуживания пассажиров.
AnyLogic и далее будет использовать свои инновационные технологии, чтобы предлагать оригинальные решения проблем для столь значимых событий, как Олимпийские игры. Внедрение современных способов имитационного моделирования во все сферы жизни - ключевая задача The AnyLogic Company.
Похожие проекты
-
Моделирование пассажирских и автопотоков в аэропорту «Шереметьево»
Шереметьево — крупнейший аэропорт в России с годовым пассажиропотоком в 40 млн. человек. Инфраструктура аэропорта расширяется: в 2018 будет введён в эксплуатацию пассажирский терминал B, а 2020 и 2023 он будет интегрирован со строящимися терминалами С1 и С2. Кроме того, планируется расширить автомобильную стоянку на...
-
Моделирование пассажиропотоков в пересадочном узле Малого кольца Московской железной дороги
Запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги должен снизить напряжение на дорожную сеть Москвы и разгрузить метро. Многие станции этой дороги будут связаны с метрополитеном и радиальными ветками железной дороги с помощью транспортно-пересадочных узлов. Пассажиропотоки на одном из будущих узлов были...
-
Оптимизация пропускной способности железнодорожных вокзалов к чемпионату мира по футболу-2018
В 2018 году Россия принимала чемпионат мира по футболу. Перед организаторами стояло много задач, одной из которых было подготовить железнодорожную транспортную инфраструктуру страны к работе в условиях увеличенной нагрузки. Для этого руководство компании РЖД решило оценить готовность к чемпионату 31 ж/д вокзала в...
-
AnyLogic моделирует пассажиропоток на вокзалах к Олимпиаде Сочи-2014
НИИАС, организация, специализирующейся на управлении движением и инфраструктурой железных дорог, смоделировала 5 вокзалов для совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер — горноклиматический курорт Альпика-Сервис, строящейся для Олимпиады в Сочи.
-
Оценка планировочных решений станции «Киевская» Московского метрополитена
Во время планирования работ по реконструкции инженерам метрополитена нужно быть уверенными в правильности проектных решений. Так, на станции “Киевская”, одном из крупнейших транспортных узлов Московского метро, инженеры решили усовершенствовать существующие вестибюли для увеличения пропускной способности, а также заменить...
-
Определение лучшего планировочного решения для вагонов электропоездов
Крупнейшему предприятию России по производству пассажирских вагонов, Тверскому вагоностроительному заводу, требовалось оценить предлагаемые планировочные решения новых вагонов для электропоездов городского сообщения. Необходимо было сравнить время входа/выхода пассажиров для решений с разным количеством и шириной дверей и...
-
Моделирование пассажиропотоков в аэропорту Франкфурта
Аэропорт Франкфурта, крупнейший международный авиационный узел, внедрил систему активного управления терминалом для контроля пассажиропотоков с помощью динамических электронных табло. Система основана на измерении текущего пассажиропотока и прогнозировании его изменений посредством симуляционной модели, разработанной с...
-
Внедрение системы предварительного хранения багажа в международном аэропорту Монреаля
Проектно-конструкторская компания GSS Inc. из Канады предоставляет услуги стратегического и технического консалтинга, специализируясь на имитационном моделировании и оптимизации в рамках крупных инфраструктурных и трансформационных проектов. Компания GSS консультирует клиентов в различных отраслях, таких как здравоохранение...
-
Оптимизация работы аэропортов и проектирование объектов транспортной инфраструктуры
TranSystems – строительно-инжиниринговая компания с более чем 25-летним опытом моделирования в транспортном секторе. Компания занимается проектированием железных дорог, аэропортов, морских портов, транспортных магистралей, наладкой цепей транзитных поставок, автоматизацией промышленных объектов и даже организацией быстрого...
-
Умная система обработки багажа для аэропорта Монреаля
С 2020 года в аэропортах по всему миру из-за пандемии сократилось количество пассажиров. По мере того, как пандемия идет на убыль, аэропорты увеличивают количество рейсов. Чтобы поддерживать этот рост, международный аэропорт Монреаля пригласил канадскую консалтинговую компанию GSS для работы над умной системой обработки багажа.