В данной работе предлагается рассмотреть применение концепции цифрового двойника для анализа пропускной способности новой развязки крупнейшей платной магистрали Санкт-Петербурга – Западного скоростного диаметра (ЗСД). Развязка снизит постоянно растущую транспортную нагрузку Васильевского острова Санкт-Петербурга и станет альтернативной возможности заезда на ЗСД и выезда с него.
Цель проекта – гармонизированное развитие дорожной сети в Санкт-Петербурге. Задача – корректная реализация проекта и оценка его эффективности на этапе моделирования. В качестве метода моделирования использован метод построения цифрового двойника, который позволяет провести большое количество разнообразных экспериментов, в том числе для выявления «узких мест» будущей транспортной системы. Для реализации задачи было принято решение использовать программный продукт AnyLogic, имеющий большое количество функций и библиотек, в том числе дорожную библиотеку.