В настоящее время в российских мегаполисах уверенными темпами растет количество HOBBix торгово развлекательных центров (ТРЦ). Это приводит к росту конкуренции между ними. В этих условиях жесткой конкуренции важно находить новые способы привлечения покупателей. Один из крупнейших ТРЦ Нижнего Новгорода решил внедрить новый, удобный для покупателей сервис хранения и выдачи покупок (по просьбе заказчика маркетинговое название сервиса, название самого ТРЦ. а также анимация модели не описываются). Сервис заключается в возможности оставить покупки в специальных пунктах приема или прямо в любом из магазинов ТРЦ при наличии у покупателя специального мобильного приложения. Оставив покупку, клиент ТРЦ может посещать другие магазины, пункты питания и развлечений не обременяя себя дополнительной ношей. При желании или необходимости покинуть ТРЦ покупатель приходит на пункт приема с просьбой вернуть покупку или делает запрос на отгрузку с помощью мобильного приложения. В течение 10 минут специально обученный курьер должен доставить покупки к пункту выдачи, на автобусную остановку или к машине клиента.