Модель «Рекламные носители на Таймс-сквер» признана лучшей

Определен победитель конкурса на лучшую имитационную модель, который проводился компанией AnyLogic на сайте RunTheModel.com. Победитель выбирался пользователями в группах AnyLogic в LinkedIn и Facebook среди лучших моделей, отобранных экспертами компании AnyLogic.

Триумфатором стал Алексей Щербина из Украины с моделью «Рекламные носители на Таймс-сквер». В качестве приза Алексей получит iPad Mini или подарочную карту Amazon аналогичной стоимости. Модель являет собой систему оценки эффективности использования рекламных носителей на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Запустить модель!

Давайте расспросим Алексея о его работе и об этом проекте.

Алексей, расскажите немного о себе: работа, хобби...

Я всегда работал в экономической сфере: работал менеджером по продажам ПО, маркетологом и даже рекламщиком. Сейчас я работаю в компании QuartSoft Android-программистом в молодом отделе мобильного девелопмента. Давно начал изучать Java языки и технологии. Профессиональным программированием занимаюсь около 2 лет.

Насчет хобби могу сказать, что люблю спорт – единоборства и командные игры с мячом. Из литературы люблю фэнтези и Иэна Бенкса, но уже много лет жертвую ими ради научной литературы. По этой же причине бросил фотографию и все другие творческие виды деятельности. Очень люблю музыку, причём вкус разнообразный - от Sissel до Blink 182 и старого фанка. В отпуске появилось время поиграть в Driver San Francisco, играю в Driver с детства.

Когда и почему Вы стали интересоваться имитационным моделированием, и почему выбрали AnyLogic?

Модель «Рекламные носители на Таймс-сквер» признана лучшей

Долго искал хорошее ПО для прогнозирования и маркетинга в экономике. Отсюда начали появляться собственные идеи о том ПО, которое хотелось бы видеть в экономической сфере для этих целей. Копнув поглубже в данном направлении, я столкнулся с имитационным моделированием в 2005 году и с AnyLogic в частности. Потом начал делать собственные наброски ПО для системной динамики и дискретно-событийного моделирования для анализа маркетинговых каналов, но в 2010 году остановился, так как AnyLogic уже удовлетворял потребности отрасли и стал очень сильным инструментом для прогнозирования и аналитики.



Как Вам пришла идея создания модели эффективности рекламных носителей на Таймс-сквер?

Идея модели эффективности рекламных носителей на Таймс-сквер была выбрана мной специально для конкурса. Она тесно связана с моей старой узкой идеей имитационного моделирования маркетинговых каналов. Все знают, что и на конкурсе, и в жизни самое главное – это красиво преподнести свой продукт. А что может ярче представить отрасль рекламы, чем Таймс-Сквер?

С какими сложностями пришлось столкнуться при осуществлении этого проекта?

Над этой моделью пришлось серьезно потрудиться. Начав разработку географии Таймс-Сквер в AnyLogic, я параллельно собрал статистику суточной динамики пешеходов и машин с помощью веб-камеры и сделал табличные функции. Этапы работы были такими: сделал план Таймс Сквер, сделал блок управления траффиком, запустил пешеходов и автомобили, загрузил 3D-модели, изучил расположение дисплеев и задал зоны видимости, начал собирать и обрабатывать количественную информацию, чтобы получить конечный продукт OTS.

На каждый пункт в среднем уходила неделя, и я, начав 12 июня, закончил модель 17 июля, не считая багфиксинга. Каждый пункт содержал в себе подводные камни, и в каждом пункте приходилось внедрять новые идеи и решать задачи, которые ещё никто не решал, а скопировать их тем более было негде. Особо важным было учитывать ресурсы для такой большой модели. Во время разработки приходилось думать и об оптимизации. Пришлось выбирать один из двух путей: красивая презентация или оптимизированная работа модели. Я, как рекламщик, выбрал первое и загрузил красивые 3D-модели нью-йоркского транспорта, светофоры и антураж Таймс-сквер.

Спасибо за ответы на вопросы, Алексей! Удачи в дальнейших проектах по моделированию!

Запустить модель!

Можно посмотреть видео модели.

Похожие материалы