Макдоналдс оценивает изменения в бизнес-процессах с помощью ИМ

Макдоналдс – вторая в мире сеть быстрого питания по количеству ресторанов. Чтобы поддерживать успех на рынке, компания постоянно обновляет меню, ориентируясь на предпочтения клиентов.

1.jpg

Одна из самых популярных позиций в меню Макдоналдс в США – комплексный завтрак, который можно купить только утром. В связи с большой популярностью руководство компании решило сделать завтрак круглосуточным во всех ресторанах страны и добавить в него новые блюда, однако столкнулась со сложностями: нужно было закупать дополнительное оборудование, расширять кухонное пространство в ресторанах и нанимать новых работников. Для принятия обоснованных решений по внедрению изменений руководство Макдоналдс заказало исследование у консультантов компании HAVI, специалистов в AnyLogic.

Разработчики HAVI построили модель типичного ресторана Макдоналдс с учётом планируемых изменений. Благодаря гибкости модели инженеры могли изменять значения переменных, например, планировку, тип и размеры нового оборудования и объем спроса. Так разработчикам удалось сымитировать различные конфигурации ресторанов по всей стране. Качественно оценить изменения помогали встроенные метрики: время обслуживания клиентов, свежесть продуктов, количество отходов и другие. Они, в свою очередь, влияли на финансовые показатели ресторанов, статистика по которым также отражалась в модели.

Модель тестовой кухни Макдональдс

На основе результатов моделирования инженеры дали рекомендации по каждому ресторану в стране: как снизить затраты и оптимально сбалансировать персонал и оборудование при введении изменений в инфраструктуру.

Узнать о проекте подробнее вы можете:

Screenshot_1.jpg

Похожие материалы