Инновационные бизнес-стратегии и ИМ: аналитическая статья от AnyLogic

Моделирование подрывных бизнес-стратегий: статья от AnyLogic

Мы уже рассказывали, что запустили цикл аналитических статей о том, как бизнес использует ИМ. Вторая статья серии – о создании инновационных бизнес-стратегий с помощью имитационного моделирования.

Не так давно в бизнесе появился термин “подрывные инновации” (disruptive innovations) – новшества в продуктах и бизнес-моделях, которые способны изменить существующие подходы к ведению бизнеса и динамику рынка. Именно такие новшества выводят компании в лидеры отрасли: Apple, Uber, Google, Facebook… Продолжите список.☺

Для развития инновационных решений недостаточно традиционных методов анализа и накопленных практик. Чтобы создать и развить ещё несуществующие рынки и изменить будущее с помощью инноваций, невозможно отталкиваться от прошлого опыта. Поэтому компании моделируют будущее, чтобы проанализировать стратегии в безрисковой среде.

В этой статье мы рассказываем о подходах к моделированию и анализу бизнес-стратегий, объясняем, как развить оптимальную стратегию, и почему моделирование – лучший подход для решения этой задачи. Мы также подкрепили статью кейсом от компании, которая использовала AnyLogic при планировании стратегий. Статья основана на презентации Лайла Уоллиса, директора отдела аналитики в американском офисе компании PwC, с конференции AnyLogic в 2016 году.

Моделирование подрывных бизнес-стратегий: статья от AnyLogic

Читать статью

Похожие материалы