AnyLogic выступила на конференции в рамках Морского Салона 2013

В начале июля в Санкт-Петербурге в “Ленэкспо” проходила выставка под названием Международный военно-морской Салон. Это одна из ведущих мировых выставок в области кораблестроения, морских вооружений и судостроения. Тематика мероприятия прежде всего связана с судостроением, вооружениями, навигационными системами, морской авиацией, средствами обеспечения безопасности мореплавания и многим другим. Особое значение было отведено информационным технологиям, инновациям и современным технологическим решениям в судостроении, морской и портовой технике. Более 400 компаний из 30 стран участвовали в Морском Салоне, что подтверждает его высокий статус в мировой системе выставок вооружения и техники.

В рамках официальной программы Морского Салона 2013 проходила вторая международная научно-практическая конференция “Имитационное и комплексное моделирование морской техники и морских транспортных систем”. Организаторами конференции выступили ОАО “Центр технологии судостроения и судоремонта“, Институт информатики и автоматизации РАН и Национальное общество имитационного моделирования и другие организации.

Тематика конференции была ориентирована на различные области морской деятельности:

  • проектирование, строительство и эксплуатация судов, кораблей и морской техники;
  • морские транспортные системы, грузоперевозки, логистика;
  • судостроительные производства и портовые хозяйства.
Авторы докладов, а также слушатели конференции представляли 30 организаций, предприятий, фирм и вузов России, Италии и Латвии. Программу конференции составили 14 секционных и 5 стендовых докладов.

AnyLogic выступила на конференции в рамках Морского Салона 2013

Компания AnyLogic также приняла участие в этой конференции. Юлия Тропина, консультант The AnyLogic Company, представила доклад “Использование имитационного моделирования для обоснования выбора портового оборудования на примере внутрипортовой логистики”. В докладе описан пример использования имитационного моделирования для принятия решения о выборе портового оборудования. Пример основан на реальном проекте, разработанном для французского порта Гавра. В проекте выполнено сравнение двух вариантов оборудования для организации внутрипортовой логистики: традиционных подвижных составов и составов, состоящих из автономных групп вагонов. По результатам проекта руководством порта был сделан обоснованный выбор оптимального оборудования.

Выступление Юлии Тропиной вызвало живой интерес среди участников конференции, был задан ряд вопросов о самом проекте, о возможностях инструмента AnyLogic и о применении имитационного моделирования в области портовой логистики.

Похожие материалы