Компания Kernel – ведущий экспортёр подсолнечного масла в мире и один из крупнейших агрохолдингов в Украине.
Одна из регулярных задач компании – планирование сбора и перевозки урожая. При планировании этой задачи нужно учитывать большой объём входных данных, которые могут повлиять на работу цепи поставок. К ним относятся графики сбора урожая, вместимость хранилищ, характеристики оборудования, количество работающей техники и другие показатели.
Чтобы оптимально решать эту задачу без дополнительных финансовых вложений в производство и оценивать эффективность цепи поставок при изменении количества техники, компания решила планировать и анализировать логистику в безрисковой среде. Для этого она заказала исследование у консультантов, которые спроектировали цифровую цепь поставок с помощью AnyLogic.
Готовая модель помогает специалистам компании Kernel:
- проводить эксперименты над цепью поставок в безрисковой среде, в том числе имитировать нештатные ситуации;
- сокращать время планирования (раньше расчёт одного сценария на сезон занимал 2 недели, теперь это занимает менее 1 часа);
- определять оптимальную по затратам схему цепи поставок.
Другие кейсы от компаний, которые создают логистические модели в AnyLogic:
- КАМАЗ моделирует технологию эстафетной доставки грузов.
- РЖД оптимизирует работу терминально-логистического центра.
- “Газпром нефть” моделирует транспортировку нефти с морской платформы на арктическом шельфе и налаживает перевозку сырья из наземных хранилищ на полуострове Ямал.
- “Деловые линии” оптимизируют складскую логистику.
- Microsoft разрабатывает и тестируют конфигурацию цепи поставок.
-
Ритейлер выбирает оптимальное расположение распределительных центров.
- Российские специалисты расширяют Новороссийский морской порт и планируют внутрипортовую логистику.
- Diageo планирует сеть дистрибуции и оптимизирует складские запасы.