AnyLogic моделирует потребительское поведение на телекоммуникационном рынке

Контекст

Телекоммуникационные провайдеры заинтересованы в повышении прибыли от растущего сегмента услуг по предоставлению широкополосного доступа в интернет в Австралии.

При этом важно, чтобы внедрение новых технологий было сбалансировано по затратам с учетом ряда технологических ограничений, влияющих на скорость широкополосного доступа в зависимости от расстояния от источника, а также с учетом роста спроса на интернет-услуги с течением времени.

Метод моделирования

Компания Evans & Peck и компания Alcatel Australia совместно разработали агентную модель потребительского поведения, с помощью которой может быть получен сценарный анализ потенциальных долгосрочных эффектов для поставщиков услуг на ближайшие 10 лет. В данной модели ключевое значение для расчета потребительского поведения имеют географические факторы распространения источников (например, телефонных станций, базовых станций). Именно эти факторы в конечном итоге определяют матрицу выбора технологий и поставщиков для данного потребителя.

Пользовательский интерфейс данной модели AnyLogiс отображает географическую карту выбранной телефонной станции, совмещенную с характеристикой жилых зданий (плотность населения, типы потребителей) и картой покрытия технологической инфраструктуры.

internet_services_consumer_choice_agents.gif

В результате модель AnyLogic имеет следующие ключевые особенности:

internet_services_consumer_choice.gif
Модель разработана и опубликована компанией Evans & Peck Australia

Похожие проекты

Другие истории успеха