Семинар: "Агентное моделирование и его бизнес-приложения"


Агентное моделирование – новейшая методология имитационного моделирования. Методы исследования поведения децентрализованных агентов и влияния индивидуального поведения на функционирование всей организационной системы долгое время применялись лишь в научных кругах и социальных исследованиях. В условиях усложнения бизнес-задач, развития информационных решений в корпоративном управлении и технологий анализа данных, метод агентного моделирования успешно завоёвывает новые области применения в сфере бизнеса и стратегического управления.


На семинаре консультанты и аналитики представили практические примеры применения агентного моделирования для принятия стратегических решений в управлении цепями поставок, анализе потребительских рынков, стратегическом маркетинге и других областях. Рассмотренные кейсы:

  • Создание динамического бизнес-плана российского интернет-стартапа по продаже авиабилетов и бронированию гостиниц. Анализ различных сценариев продвижения продукта на рынок: варьирование и отслеживание влияния таких параметров как интенсивность рекламных кампаний, используемые методы распространения информации и т.п.  
  • Имитационная модель потребительского рынка услуг связи. Кейс крупной российской телекоммуникационной компании. 

Видео

НазваниеВидео
НазваниеВидео
1 Введение в теорию агентного моделирования. 2Оценка венчурных проектов на основе "динамического бизнес-плана". ЧАСТЬ 1
3
Оценка венчурных проектов на основе "динамического бизнес-плана". ЧАСТЬ 2 4
Имитационная модель потребительского рынка услуг связи