Примеры проектов

  • Improving Plane Maintenance Process with AnyLogic Agent-Based Modeling
    The military aircraft maintenance turnaround process (the in-between time when the aircraft touches down, is refueled, rearmed, and inspected, in order to be released) is complex and, being fairly time-consuming, includes multiple interactions and parallel workflows. Engineers from Lockheed Martin, one of the largest companies in the aerospace, defense, security, and technologies industry, used AnyLogic simulation modeling to improve decision making in the entire military airplane turnaround process and evaluate the impact of process changes on turnaround time.
  • Моделирование железнодорожных перевозок в порту
    Перед заказчиком стояла задача проектирования нового мультимодального терминала на территории порта. Мультимодальный терминал предназначен для обработки импортного и экспортного контейнерного грузопотока, перевозимого железнодорожным и речным транспортом. Для организации взаимодействия мультимодального и морских терминалов заказчик планировал использовать челночные отправки железнодорожных составов.
  • Крупная американская авиакомпания решает не вводить дополнительные сборы
    Крупная американская авиакомпания столкнулась с ситуацией, когда возможности развивать существующую стратегию были ограничены. Увеличение дохода посредством введения дополнительных сборов было очевидным способом решения проблемы. Однако прежде чем внедрить эти изменения, авиакомпания решила исследовать долгосрочное влияние такого решения на бренд, позицию на рынке авиаперевозок и лояльность клиентов.
  • Максимизация прибыли системы речных перевозок
    InterBarge – это крупный оператор речного транспорта, занимающийся перевозкой грузов по транспортной сети бассейна рек Парана и Парагвай в Аргентине, Парагвае, Бразилии и Уругвае. Компания работает по системе долгосрочных договоров на перевозки, к которым приписаны буксиры и баржи. Менеджменту было необходимо понять, как можно использовать свободные суда, максимизируя прибыль с перевозки и полностью выполняя обязательства по долгосрочным контрактам.
  • Моделирование и оптимизация нефтедобычи с помощью Библиотеки моделирования потоков AnyLogic
    95% запасов нефти Канады содержится в месторождениях битуминозных песков. Развивать такие месторождения нелегко: затраты на обслуживание нефтедобывающих установок высоки, а неисправности в их работе могут вызвать перебои в нагнетании пара. Чтобы снизить затраты на добычу нефти и избежать перерывов в работе системы, компания Stream Systems смоделировала работу сети нефтедобывающих установок на примере крупного месторождения.
  • Моделирование бизнес-процессов в бэк-офисе Банка Италии
    Менеджмент Банка Италии был озабочен проблемой обработки определенных транзакций вручную. Эти транзакции не могли быть обработаны автоматически, и было необходимо, чтобы ими занимались сотрудники двух отделов в бэк-офисе банка. Руководство банка задалось вопросом, имеет ли смысл объединить эти два отдела в один.
  • Optimization of Utility Companies’ Mutual Assistance Using Agent-Based Modeling
    When people are impacted by a natural or man-made disaster, utility companies look for ways to provide resources as soon as possible, and reduce outage time. To assist and better coordinate with each other, Canadian companies from closely located territories created alignments for mutual assistance. Engineers from York University applied simulation modeling to provide the utility companies with a better decision making tool for managing the mutual assistance process.
  • Optimizing Energy Systems with AnyLogic Simulation Modeling
    European Institute for Energy Research (EIFER) is an organization that deals with the decentralization of energy systems on various territories, and promotes renewable energy sources. Unlike classical energy systems, localized ones are less hierarchical, thus providing the prospects of power storage, renewable energy inclusions, and demand forecasting. EIFER engineers chose AnyLogic simulation modeling to find out how the localized systems should be planned and operated.
  • Оптимизация железнодорожной сети Франции
    Оператор железнодорожной сети Франции хотел узнать, смогут ли железнодорожные грузовые перевозки конкурировать с автомобильными грузоперевозками. Заказчик хотел повысить эффективность перевозок способом «автодорога-железная дорога-автодорога».
  • Outpatient Appointment Scheduling Using Discrete Event Simulation Modeling
    Indiana University Health Arnett Hospital, consisting of a full-service acute care hospital and a multispecialty clinic, faced poor statistics because the number of no-show patients (those who don’t show up for their scheduled appointments) rose dramatically to 30%. This was primarily connected to the fact that clinic schedules were driven by individual preferences of the medical staff, which led to increased variations in scheduling rules. To eliminate the problem, the client wanted to develop a scheduling methodology that would benefit the clinic, doctors, and patients.