Выбор лучшей политики хранения запасов с Gojii

Описание проблемы:




Решения, касающиеся товарных запасов и незавершенного производства (НЗП), могут принести как большую выгоду, так и большие потери. Инвестиции в запасы и НЗП достаточно крупны и несут в себе риски. Эти затраты влияют на финансовые результаты компании в форме прямых издержек, а также могут оказать влияние на дальнейшее развитие бизнеса. Размер затрат на цепь поставок, операционное решение, которое принимается каждый месяц или квартал, напрямую влияет на финансовые результаты. Заключения по подобным вопросам зачастую принимаются интуитивно, т.к. существует мало инструментов для поддержки принятия таких управленческих решений.


Существующие инструменты для управления цепями поставок и планирования продаж и операций (S&OP) позволяют удовлетворять план, соответствующий выбранному прогнозу. Однако не существует единого верного прогноза будущего спроса, и существующие инструменты не в состоянии выбрать лучший уровень спроса. Отсутствует ПО, способное выбрать лучший прогноз, который потом можно было бы использовать в системе S&OP.

Решение:




Gojii является инструментом планирования, который позволяет анализировать различные сценарии и передавать оптимальный прогноз потребительского спроса в систему S&OP. Gojii помогает определить оптимальный уровень запасов и сформировать политики, которые позволят вам продавать максимальное количество товара, будучи при этом защищенными от отрицательных факторов.


Модель, построенная в AnyLogic – основа инструмента Gojii. Модель включает информацию о цепочке поставок и учитывает динамические факторы, имеющие отношение к ее структуре и контролю запасов.


«Компания AnyLogic создала прекрасный инструмент для решения наших задач – многоподходный имитационный движок, который мы (DecisioTech) используем во всех наших проектах. Моделирование в Gojii включает компоненты, основанные на дискретно-событийных методах, использует системно-динамические подходы, агентные элементы и немного Java-кода. Все это есть в AnyLogic, поэтому консультант, создающий модель, может сосредоточиться непосредственно на задаче, не тратя много времени на поиск технических решений», - говорит Лайл Уоллис, президент компании Decisio Tech, разработчика Gojii.

Место Gojii в системе аналитики цепи поставок

Место Gojii в системе аналитики цепи поставок

С помощью инструмента Gojii, созданного на основе AnyLogic, специалисты DecisioTech моделируют взаимодействия цепи поставок с рынком. Gojii учитывает обратную связь от рынка, и генерирует визуализацию, позволяющую определить сценарий, оптимальный с точки зрения доходов и рисков. Эта визуализация помогает ответственным лицам выбирать верную стратегию.


Система поддержки принятия решений для управления цепочками поставок

Принцип работы системы поддержки принятия решений


Результат:




Инструмент Gojii, созданный на основе AnyLogic, рассчитывает кривую стоимости, которая основывается на наборе сценариев по развитию ситуации на рынке и альтернативных вариантах управления цепью поставок (загрузка производства, резервный запас и т.д.). Для каждого набора сценариев отдельно запускается модель, учитывающая такие параметры, как потоки товаров и наличных денег, данные о временных промежутках, и т.д. Результат моделирования визуализируется, что помогает заказчику выбрать наилучшую стратегию для своей компании.


Применение облачной технологии позволяет использовать Gojii через браузер, без установки ПО. Наконец, если у лиц, принимающих решения, не совпадают мнения, Gojii позволяет совместно исследовать и анализировать данные о сценариях.


Вы можете узнать больше о Gojii, посмотрев видео с Конференции AnyLogic 2013:



Другие проекты

  • Планирование сети дистрибуции и оптимизация складских запасов на основе имитационного моделирования
    Diageo – это международная компания со штаб-квартирой в Великобритании, занимающаяся производством алкогольных напитков. Российское отделение компании входит в пятерку крупнейших оптовых дистрибьюторов алкогольных напитков в стране. Diageo требовалось решить несколько вопросов, в первую очередь, тот факт, что рост продаж не приводил к существенному увеличению прибыли из-за высокой стоимости перевозки единицы товара.
  • Проектирование системы морской транспортировки нефти в арктических условиях
    Новопортовское – крупное нефтегазоконденсатное месторождение, разрабатываемое компанией «Газпром нефть». Нефть с месторождения поступает по 100-километровому трубопроводу к морскому терминалу, откуда после отгрузки перевозится до потребителей на арктических танкерах. Главная проблема при организации морских перевозок с месторождения – тяжелые ледовые условия, затрудняющие судоходство.
  • Исследование автопотока возле проектируемого транспортно-пересадочного узла “Волоколамская”
    Территория строящегося транспортно-пересадочного узла станции метро "Волоколамская" расположена в районе Митино Северо-Западного административного округа Москвы. Компания "ИТС-консалтинг" получила задачу проверить работоспособность проектируемой улично-дорожной сети при пиковых нагрузках в утренний и вечерний часы с учётом перспективного роста автопотока до 2025 года. Заказчиком проекта выступило ГУП "Московский метрополитен".
  • Развитие сети складов компании «Эльдорадо»
    Компании «Эльдорадо», владеющей сетью магазинов бытовой техники и электроники в 350 городах РФ, требовалось определить оптимальное количество складов и города их расположения для лучшего удовлетворения спроса покупателей и минимизации затрат на доставку и хранение товара. Анализ показал применимость для этой проблемы решения anyLogistix.
  • Выбор оптимальных решений в транспортной логистике
    Транспортная сеть одной из крупных российский пивоваренных компаний включает в себя крупный парк вагонов и грузового автотранспорта, а также собственные склады в нескольких регионах России. Компания планировала снизить себестоимость продукции за счет сокращения издержек на перевозку продукции от заводов до клиентов.
  • Моделирование прокладки тоннеля с использованием тоннелепроходческого комплекса
    Цена часа простоя тоннелепроходческого комплекса обычно очень высока, и менеджеры делают всё возможное, чтобы избежать его остановок. Целью моделирования, проведенного в Рурском университете, стало создание инструмента для определения узких мест в процессах при прокладке туннелей, помогающего снизить потери при простоях.
  • Моделирование железнодорожных перевозок в порту
    Перед заказчиком стояла задача проектирования нового мультимодального терминала на территории порта. Мультимодальный терминал предназначен для обработки импортного и экспортного контейнерного грузопотока, перевозимого железнодорожным и речным транспортом. Для организации взаимодействия мультимодального и морских терминалов заказчик планировал использовать челночные отправки железнодорожных составов.
  • Оптимизация железнодорожной сети Франции
    Оператор железнодорожной сети Франции хотел узнать, смогут ли железнодорожные грузовые перевозки конкурировать с автомобильными грузоперевозками. Заказчик хотел повысить эффективность перевозок способом «автодорога-железная дорога-автодорога».
  • Моделирование железнодорожного депо
    Aurizon – крупнейший оператор железнодорожных перевозок Австралии. Компании принадлежат более 700 локомотивов и 16000 вагонов. Один из основных грузов Aurizon – полезные ископаемые, транспортируемые от мест добычи до портов. С целью увеличения оперативной эффективности компания приняла решение перенести депо по ремонту локомотивов и вагонов из одного города в другой.
  • Моделирование эффекта кнута в цепи поставок
    Управление цепочек поставок в компании Infineon, крупном производителе полупроводников, хотело исследовать эффект кнута в цепочке поставок с целью снижения расходов и улучшения качества прогнозов поведения рынка. Они использовали AnyLogic для построения модели цепочки поставок от поставщика сырья до конечного потребителя.