С AnyLogic через Ла-Манш

Туннель под Ла-Маншем, соединяющий Париж и Лондон напрямую, был введен в строй в 1994-ом году. Изначальной целью его постройки являлось усиление торговых связей между двумя европейскими столицами, но пассажирские перевозки по этой дороге вскоре набрали популярность. Каждый год 50 миллионов пассажиров пересекают Ла-Манш по туннелю. В 2010-ом году 70% пассажирского трафика между Парижем и Лондоном пришлось именно на железнодорожные перевозки через туннель, организованные компанией Eurostar. Благодаря усилиям Eurostar поезд стал основным средством передвижения между двумя городами. В день поездами этой компании совершается 20 круговых поездок. Во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне количество пассажиров увеличилось, что заставило переоборудовать пассажирские терминалы для лучшей их работы.

Чтобы увеличить эффективность управления процессом пересечения границы на вокзале (это потребовалось ввиду административной сложности процесса контроля), было необходимо провести реорганизацию терминала с учетом многих значимых факторов, таких как типы потоков пассажиров, количество доступных точек контроля и их пропускная способность, зоны ожидания и контроля и т.д.

«SNCF Gares & Connexions» поручила своей дочерней компании AREP и фирме EMSYSS, занимающейся консалтингом в области имитационного моделирования, разработать модель для оптимизации использования терминала «Transmanche»  Северного вокзала Парижа. Техническая реализация модели легла на компанию AnyLogic. Основной целью проекта было снизить время ожидания в точках контроля пассажиров. Модель позволяет симулировать и оценивать возможные затруднения в этих зонах. 

Моделирование различных процессов в зонах контроля терминала «Transmanche»  Северного вокзала Парижа стало возможным благодаря уникальным техническим и функциональным свойствам ПО AnyLogic. Моделирование позволило найти решение для такой сложной задачи, как оптимизация затрат на использование терминала при одновременном улучшении качества обслуживания пассажиров. 

AnyLogic и далее будет использовать свои инновационные технологии, чтобы предлагать оригинальные решения проблем для столь значимых событий, как Олимпийские игры. Внедрение современных способов имитационного моделирования во все сферы жизни - ключевая задача The AnyLogic Company.


Eurostar.JPG

Другие проекты

  • Определение лучшего планировочного решения для вагонов электропоездов
    Крупнейшему предприятию России по производству пассажирских вагонов, Тверскому вагоностроительному заводу, требовалось оценить предлагаемые планировочные решения новых вагонов для электропоездов городского сообщения. Необходимо было сравнить время входа/выхода пассажиров для решений с разным количеством и шириной дверей и определить наилучший вариант планировки.
  • AnyLogic моделирует пассажиропоток на вокзалах к Олимпиаде Сочи-2014
    НИИАС, организация, специализирующейся на управлении движением и инфраструктурой железных дорог, смоделировала 5 вокзалов для совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер — горноклиматический курорт Альпика-Сервис, строящейся для Олимпиады в Сочи.
  • Моделирование пассажиропотоков в пересадочном узле Малого кольца Московской железной дороги
    Запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги должен снизить напряжение на дорожную сеть Москвы и разгрузить метро. Многие станции этой дороги будут связаны с метрополитеном и радиальными ветками железной дороги с помощью транспортно-пересадочных узлов. Пассажиропотоки на одном из будущих узлов были смоделированы при помощи AnyLogic компанией «ИТС Консалтинг» для ОАО «МКЖД».
  • Моделирование пассажиропотоков в аэропорту Франкфурта
    Аэропорт Франкфурта, крупнейший международный авиационный узел, внедрил систему активного управления терминалом для контроля пассажиропотоков с помощью динамических электронных табло. Система основана на измерении текущего пассажиропотока и прогнозировании его изменений посредством симуляционной модели, разработанной с использованием инструмента имитационного моделирования AnyLogic.
  • AnyLogic избавляет Эйфелеву башню от туристических пробок
    Управляющая компания Эйфелевой башни (SETE) использовала AnyLogic для оптимизации потока туристов на этой достопримечательности. При помощи моделирования специалисты пришли к выводу о нецелесообразности реконструкции смотровых площадок башни.