AnyLogic избавляет Эйфелеву башню от туристических пробок

Задача управления потоками туристов – сложная проблема для компании-оператора Эйфелевой башни (SETE): в туристический сезон посетители проводят в очередях до двух часов. С помощью ПО AnyLogic была разработана имитационная модель парижской достопримечательности, которая воспроизводит внутреннее пространство сооружения и потоки туристов, экскурсантов, перемещающихся по башне. С помощью моделирования компания-оператор в первую очередь оценила существующие проекты переустройства башни. В результате экспериментов с моделью организаторы пришли к выводу, что дополнительные конструкции существенно не изменят проходимость башни и не оправдают инвестиций в них.


Наибольшую озабоченность оператора вызывает перемещение туристов на вершине Эйфелевой башни. Именно здесь, в месте наибольшего скопления людей, возникают проблемы с организацией очередей и управлением потоком туристов. При проектировании монумента предполагалось, что посещать его будут 500 000 человек в год. В 2010 году Эйфелеву башню посетили 6.7 млн. туристов. Проект по обновлению Эйфелевой башни был запущен в 2008 году. Тогда руководство башни объявило, что собирается потратить $267 млн. на обновление, которое будет проходить в течение 10 лет.


Tour eiffel model


Модель башни разработана в среде имитационного моделирования AnyLogic. В дальнейшем она будет использована для оптимизации существующей системы посещения Эйфелевой башни. Имитация включает множество значимых элементов: хронограмму прибытия и величину потока туристов, их типологию и индивидуальное поведение; пространство доступное для перемещения туристов и ожидания; управление очередями перед лифтами, курсирующими между несколькими уровнями башни, вместимость лифтов и правила их эксплуатации. Для воспроизведения индивидуального поведения туристов была использована технология агентного моделирования и пешеходная библиотека среды моделирования AnyLogic.

Разработку имитационной модели Эйфелевой башни вели специалисты французской консультационной компании EMSYSS совместно с AnyLogic Europe.


По материалам пресс-релиза на cnews.ru

Другие проекты

  • Определение лучшего планировочного решения для вагонов электропоездов
    Крупнейшему предприятию России по производству пассажирских вагонов, Тверскому вагоностроительному заводу, требовалось оценить предлагаемые планировочные решения новых вагонов для электропоездов городского сообщения. Необходимо было сравнить время входа/выхода пассажиров для решений с разным количеством и шириной дверей и определить наилучший вариант планировки.
  • AnyLogic моделирует пассажиропоток на вокзалах к Олимпиаде Сочи-2014
    НИИАС, организация, специализирующейся на управлении движением и инфраструктурой железных дорог, смоделировала 5 вокзалов для совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер — горноклиматический курорт Альпика-Сервис, строящейся для Олимпиады в Сочи.
  • Моделирование пассажиропотоков в пересадочном узле Малого кольца Московской железной дороги
    Запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги должен снизить напряжение на дорожную сеть Москвы и разгрузить метро. Многие станции этой дороги будут связаны с метрополитеном и радиальными ветками железной дороги с помощью транспортно-пересадочных узлов. Пассажиропотоки на одном из будущих узлов были смоделированы при помощи AnyLogic компанией «ИТС Консалтинг» для ОАО «МКЖД».
  • Моделирование пассажиропотоков в аэропорту Франкфурта
    Аэропорт Франкфурта, крупнейший международный авиационный узел, внедрил систему активного управления терминалом для контроля пассажиропотоков с помощью динамических электронных табло. Система основана на измерении текущего пассажиропотока и прогнозировании его изменений посредством симуляционной модели, разработанной с использованием инструмента имитационного моделирования AnyLogic.
  • С AnyLogic через Ла-Манш
    AREP, дочерняя компания SNCF Gares & Connexions, разработала имитационную модель, оптимизирующую работу терминала «Transmanche» Северного вокзала Парижа. Главной целью было уменьшить время ожидания на пунктах контроля пассажиров. Модель позволила оценить возможные затруднения в этой зоне.
  • Simulating Bicycle Sharing System with the Help of AnyLogic System Dynamic Modeling
    Sustainable bicycle transportation systems have generated broad expectations and have recently attracted focus in the scope of urban planning by alleviating traffic congestion and reducing noise and air pollution. Such bike sharing systems are easy-to-use and generally promoted by the public administration, operating by advertisement companies, transportation operators and, and public organizations.
  • Using Pedestrian Library to Create a New Look for an Art Gallery
    Fair Dynamics, a Milan based consulting company with a distinct aspect towards simulation modeling, was engaged in developing The Ametria project, a contemporary art exhibition held in the Athens’ Benaki Museum. AnyLogic simulation modeling let engineers see where the artworks could be placed, as well as show how people could move inside the gallery.