Примеры проектов

  • Крупнейший FMCG-ритейлер выбирает конфигурацию склада
    Один из крупнейших в России ритейлеров в области FMCG производил поставки в несколько сотен торговых точек в разных концах страны через единый распределительный центр площадью более 50 тыс. кв. м. Компания планировала изменить конфигурацию стеллажей и конвейеров на этом комплексе. Чтобы протестировать пропускную способность планируемой конфигурации, а также измерить показатели эффективности работы центра, было решено построить его имитационную модель.
  • Моделирование распределительного склада фармацевтической компании
    Cardinal Health – компания с многомиллиардным оборотом, работающая в сфере дистрибуции и логистики фармацевтических товаров. Каждый день компания сталкивается со множеством логистических задач, типичных для распределительных складов, которые осложняются спецификой фармацевтической сферы. Компания использовала агентное моделирование для различных бизнес-задач, что позволило ей экономить 3 000 000 долларов ежегодно.
  • Моделирование склада для выбора оптимального алгоритма забора товара
    Компания Kuehne+Nagel , являющаяся одним из лидирующих логистических провайдеров в мире, получила от одного из своих клиентов заказ на планирование нового склада, который должен был обслуживать 13 000 заказов или 750 коробок ежедневно. Необходимо было разработать наилучший алгоритм для обработки нескольких заказов одним рабочим.
  • Оценка эффективности внедрения складской автоматизации
    Перед внедрением систем автоматизации складов Symbotic клиентам компании нужно рассчитывать эффекты от реорганизации склада и сравнивать капитальные инвестиции с ожидаемой экономией. Компании требовался инструмент расчетов этих показателей, который подходил бы для индивидуального случая каждого клиента.
  • Разработка модели универсального портового склада посредством AnyLogic
    Компания Evans & Peck использовала систему имитационного моделирования AnyLogic для разработки модели портового склада методом дискретно-событийного моделирования с учетом ряда факторов: размер судов, количество причалов, простои и задержки из-за метеоусловий, а также при доставке грузов, контейнеров, подаче транспорта и др.