Примеры проектов

  • Определение лучшего планировочного решения для вагонов электропоездов
    Крупнейшему предприятию России по производству пассажирских вагонов, Тверскому вагоностроительному заводу, требовалось оценить предлагаемые планировочные решения новых вагонов для электропоездов городского сообщения. Необходимо было сравнить время входа/выхода пассажиров для решений с разным количеством и шириной дверей и определить наилучший вариант планировки.
  • AnyLogic моделирует пассажиропоток на вокзалах к Олимпиаде Сочи-2014
    НИИАС, организация, специализирующейся на управлении движением и инфраструктурой железных дорог, смоделировала 5 вокзалов для совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер — горноклиматический курорт Альпика-Сервис, строящейся для Олимпиады в Сочи.
  • Моделирование пассажиропотоков в пересадочном узле Малого кольца Московской железной дороги
    Запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги должен снизить напряжение на дорожную сеть Москвы и разгрузить метро. Многие станции этой дороги будут связаны с метрополитеном и радиальными ветками железной дороги с помощью транспортно-пересадочных узлов. Пассажиропотоки на одном из будущих узлов были смоделированы при помощи AnyLogic компанией «ИТС Консалтинг» для ОАО «МКЖД».
  • Моделирование пассажиропотоков в аэропорту Франкфурта
    Аэропорт Франкфурта, крупнейший международный авиационный узел, внедрил систему активного управления терминалом для контроля пассажиропотоков с помощью динамических электронных табло. Система основана на измерении текущего пассажиропотока и прогнозировании его изменений посредством симуляционной модели, разработанной с использованием инструмента имитационного моделирования AnyLogic.
  • AnyLogic избавляет Эйфелеву башню от туристических пробок
    Управляющая компания Эйфелевой башни (SETE) использовала AnyLogic для оптимизации потока туристов на этой достопримечательности. При помощи моделирования специалисты пришли к выводу о нецелесообразности реконструкции смотровых площадок башни.
  • С AnyLogic через Ла-Манш
    AREP, дочерняя компания SNCF Gares & Connexions, разработала имитационную модель, оптимизирующую работу терминала «Transmanche» Северного вокзала Парижа. Главной целью было уменьшить время ожидания на пунктах контроля пассажиров. Модель позволила оценить возможные затруднения в этой зоне.