Архив статей

Популярные
тэги

anyLogistix – инструмент оптимизации цепей поставок 11.11.2015 Stepan Egorov

anyLogistix – новый специализированный инструмент оптимизации цепей поставок и логистики от компании AnyLogic. anyLogistix использует имитационное моделирование вместе с аналитическими методами оптимизации, что позволяет создавать небывало детальные модели цепочек поставок, а значит максимально точно видеть и анализировать их работу. С новым инструментом anyLogistix пользователи сами выбирают параметры, которые должны быть учтены при построении модели цепочки. К вашим услугам готовые варианты стратегии и политики поведения элементов/объектов, которые с лёгкостью можно детализировать до уровня, необходимого вашему проекту. В этом состоит его отличие от традиционных инструментов оптимизации цепочек поставок. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Крыловский центр завершил моделирование морской транспортной системы вывоза нефти с Ямала 04.11.2015 Alena Beloshapko

Специалисты «Крыловского государственного научного центра» (КГНЦ) по заказу компании «Газпром нефть Новый Порт» разработали компьютерную имитационную модель системы морской транспортировки нефти Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения (полуостров Ямал). Бόльшую часть года движение судов происходит по 500-километровому ледовому каналу в неподвижном припайном льду Обской губы с толщиной более двух метров. Открытую часть Карского моря практически полностью покрывают дрейфующие льды. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Статья в журнале Neftegaz.ru: моделирование морских перевозок СПГ 29.05.2015 Stepan Egorov

В журнале Neftegaz.ru опубликована статья сотрудников Крыловского государственного научного центра об их работе по моделированию сети морских перевозок сжиженного природного газа. В России практически все проекты по перевозке СПГ водным транспортом оказываются уникальными, а требуемые суда-газовозы – нетипичными для мирового флота. Причин для этого много, в том числе удаленность арктических месторождений от потребителей СПГ, а также необходимость привлечения ледоколов для проводки судов. Создание нетипичных транспортных систем требует особенного внимания на этапе их концептуальных проработок и характеризуется высокой ценой проектных ошибок. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Управление речной логистикой с использованием моделирования 24.03.2015 Stepan Egorov

Речные грузоперевозки – отрасль, имеющая свою специфику. Отрасль речной логистики отличатся сугубой сезонностью, скоростью доставки, ограниченными возможностями доставки «до двери» и другими факторами. В то же время, речной транспорт дешев и позволяет перевозить большие объемы грузов. В России, несмотря на большую протяженность внутренних водных путей, возможности речного грузового транспорта не используются полностью. Оценить целесообразность перехода на речной транспорт может помочь имитационное моделирование. Модель логистической системы поможет сравнить затраты на использование водного и других видов транспорта, спрогнозировать сроки доставки с учетом неопределенностей, поломок, погодных условий, узких мест в системе. В свою очередь, компании-перевозчики могут оптимизировать работу, построив модель с учетом всех особенностей отрасли речных перевозок. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ