Архив статей

Популярные
тэги

Приглашаем на работу в AnyLogic 28.07.2014 Stepan Egorov

Петербургский офис компании AnyLogic производит набор сотрудников. Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! В настоящий момент нам нужны: специалист по имитационному моделированию, специалист по технической поддержке, разработчик Java. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Вышло пособие по моделированию в AnyLogic 7 для университетов 21.07.2014 Stepan Egorov

Вышла в свет и доступна на нашем сайте книга «Компьютерное моделирование. Пособие для практических занятий, курсового и дипломного проектирования в AnyLogic 7». Автор книги – В.Д. Боев, доктор военных наук, профессор, имеющий большой опыт преподавания дисциплин, связанных с имитационным моделированием и также являющимся автором книги "Моделирование систем". Это первая методичка по AnyLogic 7 на русском языке. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Оптимизация городского автобусного транспорта – сбор данных и моделирование 15.07.2014 Stepan Egorov

В России тоже в последние годы активно применяется моделирование для усовершенствования транспортных систем. Об одном из проектов мы уже рассказывали до этого – это моделирование пешеходных потоков на одном из проектируемых пересадочных узлов Московской Кольцевой Железной Дороги. Здесь речь шла об изучении пассажиропотоков и пропускной способности пересадочного узла. Еще одна из многих сфер приложения ИМ – оптимизация маршрутной сети автобусного транспорта. Такой проект сейчас выполняется Нижегородским государственным техническим университетом для транспортной сети Нижнего Новгорода. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Анонс вебинара: "Моделирование межтерминальных перевозок в порту" 10.07.2014 Stepan Egorov

В рамках вебинара консультант Дмитрий Врубель расскажет о методах решения задач по организации железнодорожных перевозок между различными терминалами порта. На примере имитационной модели одного из морских портов Франции участникам вебинара будут продемонстрированы несколько сценариев использования транспортного оборудования порта. В модели учтены затраты на перевозки, различные технологические характеристики оборудования (краны, портальные транспортёры, баржи и т.д.), графики прибытия/отправления судов и поездов. У участников будет возможность задать вопросы по модели и получить ответы онлайн.
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Моделирование поведения водителей электромобилей – отчет о 1-й части проекта 02.07.2014 Stepan Egorov

Бодри Кок, вице-президент Recargo по вопросам электрических технологий и политики, сейчас занимается разработкой агентной модели поведения водителей электромобилей в AnyLogic. Бодри представит модель на конференции AnyLogic 2014, которая состоится в ноябре в Сан-Франциско. Но он согласился поделиться с нами результатами первой части проекта по моделированию уже сейчас! По мере продвижения исследования мы будем публиковать обновления, и вы сможете узнавать о новостях проекта, а на Конференции AnyLogic 2014 будет представлено текущее состояние проекта. Участники конференции же смогут задать разработчикам вопросы. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Доступна предварительная программа Конференции AnyLogic 2014 27.06.2014 Stepan Egorov

Мы с гордостью объявляем о публикации предварительной программы конференции AnyLogic 2014, которая состоится в Сан-Франциско 12-13 ноября. Среди докладчиков двухдевного мероприятия – крупнейшие эксперты в имитационном моделировании из известнейших коммерческих и исследовательских организаций всего мира. Свое участие уже подтвердили такие компании, как General Electric, Intel, PricewaterhouseCoopers, CSX, Recargo и Symbotic. [..]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Что нового в AnyLogic 7? Разметка пространства. 20.06.2014 Pavel Lebedev

Одним из основных улучшений в AnyLogic 7 стала разметка пространства модели. Достаточно часто разработчики моделей используют ключевое преимущество AnyLogic в своих проектах – многоподходность. Так, например, пешеходы зачастую соседствуют с поездами при моделировании станций метро и вокзалов, а агенты – с элементами процессных диаграмм в большинстве логистических и производственных задач. Принимая во внимание эту особенность, мы объединили все пространства в одно, чтобы пользователям было проще и удобнее работать с моделями. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Прошел первый русскоязычный тренинг по AnyLogic 7 16.06.2014 Ilya Grigoryev

Первый русскоязычный тренинг по AnyLogic 7, новой версии программы, выпущенной минувшей зимой, состоялся в Санкт-Петербурге 14-16 мая. Мы были рады увидеть рекордное количество обучающихся в нашем классе (30 человек) из самых различных коммерческих, исследовательских и образовательных организаций со всей России. Среди обучавшихся работе в AnyLogic – представители корпорации ВСМПО-АВИСМА (мировой лидер производства титана), ООО ТЛЦ «Белый Раст» (дочернее предприятие РЖД) и МГУ им. М.В. Ломоносова. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Выбор языка имитационного моделирования, или не заколачивайте гвозди микроскопом 05.06.2014 Stepan Egorov

Один мой приятель не любил стричь газон у себя на даче. Раньше он обходился использованием триммера. Для тех, кто не знает, триммер – это газонокосилка, электрический аналог косы, который надо держать на весу в обеих руках. Этот девайс удобен для скашивания газона в труднодоступных местах и на неровных поверхностях. Его большой минус в том, что он очень сильно вибрирует во время работы. Проблемы начались, когда мой приятель засадил газоном большую лужайку. После скашивания этой лужайки его руки от этой вибрации тряслись так, что он не мог налить воды в стакан, не промахнувшись. [..]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Почему многоподходное моделирование? Видео и демо моделей. 29.05.2014 Stepan Egorov

Что такое многоподходное имитационное моделирование и зачем оно нужно? Вопрос может быть интересен как людям, занимающимся ИМ с использованием какого-то одного метода, так и тем, кто далек от темы моделирования, но занимается оптимизацией бизнес-процессов, стратегическим планированием и прогнозированием. Представим, что вы уже знаете, что такое имитационное моделирование в принципе, оставим этот вопрос в стороне и поговорим о важности использования именно многоподходного моделирования. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ