Архив статей

Популярные
тэги

Высшая школа экономики набирает студентов по моделированию в логистике 05.08.2015 Stepan Egorov

Высшая школа экономики (Москва) открывает набор на две программы повышения квалификации, связанные с имитационным моделированием. Программа «Имитационное моделирование организационных и логистических систем», рассчитана на два месяца вечернего обучения и ориентирована на руководителей и специалистов по логистике, а также консультантов в этой области. Программа построена в соответствии с требованиями Европейской логистической ассоциации (ELA) к уровню знаний, навыков и компетенции логистов, а также при поддержке Международного общества системной динамики. Обучение начинается по мере набора группы. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Вышел AnyLogic 7.2 30.07.2015 Stepan Egorov

Вчера состоялся релиз AnyLogic 7.2. Расскажем о новой функциональности. Встроенная база данных. В моделях AnyLogic теперь есть встроенная база данных, из которой можно считывать входные данные и куда можно записывать результаты экспериментов. База может экспортироваться вместе с моделью и, как и модель, использоваться на любых устройствах. База данных позволяет: - Считывать значения параметров и задавать конфигурацию экспериментов. - Параметризовать популяции агентов. - Задавать частоту прибытия заявок в процессных моделях. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Видео семинара "Агентное моделирование и его бизнес-приложения" 28.07.2015 Stepan Egorov

24 июня совместно с Высшей школой экономики мы провели семинар "Агентное моделирование и его бизнес-приложения". Семинар рассказал об агентном подходе в имитационном моделировании и его применении на примере реальных бизнес-проектов. Среди рассмотренных кейсов – выбор стратегии развития продаж на базе агентного моделирования и выбор тарифов услуг связи с помощью модели. Видео семинара доступно на нашем YouTube-канале. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

AnyLogic 7.2 Beta доступна для Mac 15.07.2015 Stepan Egorov

Новость для владельцев Mac – теперь AnyLogic 7.2 Beta можно установить и на этой операционной системе. Приглашаем вас принять участие в бета-тесте! Официальный релиз состоится этим летом.
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Вышла бета-версия AnyLogic 7.2. Поучаствуйте в тестировании! 03.07.2015 Stepan Egorov

Мы выпустили бета-версию AnyLogic 7.2. Приглашаем вас принять участие в бета-тесте! Главное новшество AL 7.2 – встроенная база данных, которая позволяет задавать значения параметров для модели, логировать эксперименты, импортировать данные из других БД и многое другое. Теперь работать с данными станет проще. В бета-версии доступна новая Библиотека моделирования потоков, созданная для имитации перемещения и хранения жидкостей и сыпучих веществ. Пешеходная библиотека также получила новые элементы – очереди-змейки и эскалаторы, а на ГИС-картах теперь можно использовать железнодорожные маршруты. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Управление транспортным парком: пример использования моделирования 26.06.2015 Stepan Egorov

Как имитационное моделирование может помочь транспортной компании? На примере модели, разработанной компанией «Амальгама» разберем одну из типовых задач – управление транспортным парком. Эта упрощенная модель служит для демонстрации возможностей моделирования. Транспортная компания обслуживает европейскую Россию и Уральский регион, используя собственный парк грузовиков. Заказы на перевозку возникают в разных городах, и компания старается обслуживать как можно больше из них. Есть два варианта организации перевозок: - Пустые грузовики всегда ждут заказа на перевозку из города своего пребывания. - Пустые грузовики могут ездить за заказами в соседние города. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

В эту среду – семинар по агентному моделированию в Высшей школе экономики 22.06.2015 Stepan Egorov

Осталось три дня до семинара! На бесплатном семинаре консультанты и аналитики поделятся опытом применения агентного моделирования из своей практики. Участникам предложат попробовать силы в имитационной бизнес-игре "Стартап: пределы роста", созданной для анализа причин успеха и неудач стартапов. Агентное моделирование – новейшая методология исследования, которую консалтинговые компании и исследовательские центры активно используют для анализа потребительских рынков, стратегического маркетинга, управления цепями поставок. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Оптимизация высокоавтоматизированного производства 11.06.2015 Stepan Egorov

Centrotherm Photovoltaics AG – крупный поставщик технологий и оборудования для рынка солнечной энергетики, полупроводников и микроэлектроники. Компании требовалось определить оптимальные типы и количество оборудования для проектируемой фабрики, а также наилучшую конфигурацию производственного комплекса. Альтернативы сравнивались по пропускной способности и коэффициенту использования оборудования. Также нужно было оптимизировать внутреннюю логистику, избегая узких мест в движении материальных потоков. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Моделирование и оптимизация склада экономит фармацевтической компании миллионы долларов 05.06.2015 Stepan Egorov

Cardinal Health – компания-дистрибьютор лекарственных средств с многомиллиардным оборотом, входящая в список крупнейших компаний США Fortune 500. Клиенты компании – больницы, аптеки и частные покупатели. От регулярности поставок ее товаров часто зависят здоровье и жизнь людей. На уровне склада цепочка поставок компании, кроме обычных проблем, сталкивается с особенностями фармацевтической отрасли: у товаров короткий срок хранения, маленькие габариты, и часто они стоят дорого. На складах Cardinal Health – узкие проходы, а рабочие управляются с большими многоярусными тележками. Всё это делает вероятность ошибки работника склада большой, а ее цену – высокой. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Статья в журнале Neftegaz.ru: моделирование морских перевозок СПГ 29.05.2015 Stepan Egorov

В журнале Neftegaz.ru опубликована статья сотрудников Крыловского государственного научного центра об их работе по моделированию сети морских перевозок сжиженного природного газа. В России практически все проекты по перевозке СПГ водным транспортом оказываются уникальными, а требуемые суда-газовозы – нетипичными для мирового флота. Причин для этого много, в том числе удаленность арктических месторождений от потребителей СПГ, а также необходимость привлечения ледоколов для проводки судов. Создание нетипичных транспортных систем требует особенного внимания на этапе их концептуальных проработок и характеризуется высокой ценой проектных ошибок. [...]
» ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ