Склад и перевозкиДругие области применения»

Оптимизация цепочки поставок от управления запасами до управления перевозками представляет собой сложную, многогранную задачу. Требуется приложить немало усилий, чтобы оставить конкурентов позади.

Склад является неотъемлемой частью любой цепи поставок. Эффективность всей структуры транспортной логистики в значительной степени зависит от эффективности управления запасами. А управление запасами невозможно без учета всех параметров склада, его ресурсов и динамики перемещения продукта. Одной из существенных прикладных областей применения имитационного моделирования является анализ сетей складов/терминалов. Имитационное моделирование поможет проанализировать различные варианты расположения распределительных центров, оценить справляются ли склады с ростом трафика и определить приоритет развития того или иного терминала. Анализ в AnyLogic, основанный на реальных стохастических характеристиках, обеспечит точные результаты.

Управление перевозками включает в себя множество различных аспектов, таких как: планирование и организация перевозок и технического обслуживания автопарка, управление человеческими ресурсами, а также управления рисками. При помощи AnyLogic можно решить эти вопросы, а значит решить и главную задачу управления перевозками. Использование имитационное моделирования позволяет определить максимальную загрузку транспортных средств, минимизировать расходы на перевозки, а также вычислить вероятность превышения расходов. При помощи моделирования можно разыграть различные схемы транспортировки и управления автопарком, чтобы выявить и предотвратить возможные проблемы.

Поддержка принятия решений в транспортной логистике является одной из основных областей применения AnyLogic. Типичные задачи этой области:

  • долгосрочное планирование складской инфраструктуры на основе динамики бизнеса
  • ежедневное управление ресурсами склада
  • детальное моделирование складов на основе физических размеров зданий, конфигурации стеллажей, специфики продукции, перемещения погрузчиков, направленное на поиск оптимальной политики управления
  • стратегическое и оперативное управление транспортировками и автопарком на основе накопленных статистических данных, а так же мониторинга данных в режиме реального времени
  • оптимизация управления автопарком: планирование технического обслуживания, закупки, аренды или лизинга грузовых автомобилей, вагонов, судов, самолетов
  • оценка риска и управление рисками в транспортной логистике

Мы также предлагаем anyLogistix, специализированное решение для оптимизации перевозок и цепей поставок.

Пожалуйста, напишите нам пару строк про преимущества AnyLogic.
Мы очень ценим Ваш отзыв.
 
отправить
закрыть

Отзывы и мнения

  • Рынок непрерывно ужесточается. Сегодня конкуренция во многих отраслях идёт уже за сотые доли процента. Поэтому Anylogic – уникальный продукт. Он позволяет оптимизировать процессы и вывести использование ресурсов на недостижимый для большинства конкурентов уровень.

    Алексей Машанов, директор по технологическому развитию,
    Группа компаний "Магнат"
  • Я использую AnyLogic уже три-четыре года, и я нахожу, что, возможно, это одно из лучших решений, которое дает возможность создания имитационных моделей без большого опыта в написании кода.

    Joseph Simkins,
    Battelle Memorial Institute
  • Я начал работать в AnyLogic с самого начала – больше десяти лет назад. Десять лет назад AnyLogic был единственным продуктом в отрасли, который имел возможности совмещения системной динамики, агентного и дискретно-событийного моделирования в одном инструменте. Насколько мне известно, это по-прежнему единственный продукт, который имеет такую функциональность. Так как мы больше занимаемся агентным моделированием, могу сказать, что для него есть и open-source инструменты, но ни один из них и близко не имеет той функциональности, что есть в AnyLogic.

    Dr. Mark Paich, Director,
    PricewaterhouseCoopers LLP
  • AnyLogic – это инструмент, где можно смоделировать любые ваши идеи. Легко, быстро и с удовольствием. Отдельное спасибо – документации продукта и команде техподдержки! Их отличная работа делает ваше вступление в мир AL простым и приятным.

    Юрий Подвальный,
    Kuehne + Nagel
  • Я новичок в работе с AnyLogic, но я быстро учусь. В определенной мере это является подтверждением качества самого продукта – возможность представлять логику моделирования графически с использованием широкого набора доступных инструментов. Работники The AnyLogic Company, участвовавшие в тренинге и техподдержке, также сыграли в этом большую роль. Техническая команда даже определенным образом усовершенствовала программу для лучшей поддержки моих узких задач.

    Roger Baugher,
    TrAnalytics LLC
  • Мы используем AnyLogic для выбора лучшего варианта капитальных инвестиций. AnyLogic помог нам в процессе принятия решений, предоставив гибкий и адаптивный инструмент для создания моделей с использованием сервера Team License в разных отделах компании. Мы можем комбинировать разные методы моделирования, чтобы выбрать лучший подход для конкретной проблемы. Функциональность позволяет новым пользователям быстро освоиться, а использование языка Java позволяет продвинутым юзерам строить сложные модели.

    Jeremiah Dirnberger,
    CSX
  • We chose AnyLogic because of its flexibility. We have many customers in many industries that have very different requirements because their supply chains are different, and we’ve been very easily able to change our models quickly to interact with the customers. The agent based tool is very powerful for us, our automated robots are highly intelligent, so we want to represent those behaviors using the agent based approach inside the AnyLogic tool, and we have very large fleets, up to 500 robots in a system, and AnyLogic is able to handle the complexity of the interactions amongst those 500 robots and able to do computations efficiently.

    Dr. Larry M. Sweet, CTO,
    Symbotic LLC
  • I would recommend AnyLogic software because it is a mature platform that allows a combination of multimethod modeling paradigms, in a very user friendly and open manner. Plus it takes advantage of Java which is also a technically mature and secure way of building models. The advantages of agent-based modeling with AnyLogic is that you can combine it with other methods and combine existing knowledge with agent based approach. Also, it’s fairly user friendly, the facilities in the graphical user interface and development are very good.

    Artem Parakhine,
    PricewaterhouseCoopers LLP
  • One of the most important AnyLogic features is the ability to build our own libraries. We only have to build them once, but can use them multiple times in different models.

    Gunnar Feldmann, Assistant Operations Research Specialist,
    Norfolk Southern Corporation
  • AnyLogic is extremely powerful, state of the art simulation software. The multimethod modeling capabilities and the ability to customize with Java are just two of the many reasons this software is so functional.

    Mike Prince, Senior Operations Research Specialist,
    BNSF Railway
  • We use AnyLogic to understand better, improve and demonstrate how complex systems work. My personal favorite aspect of AnyLogic is the fact that it compiles the simulation models into a general purpose, fully object-oriented program language, like Java. Which allows us to embed optimization algorithms into simulations without writing unnecessary code.

    Onur Dulgeroglu, Senior Analytics Engineer,
    GE Global Research
  • We chose AnyLogic for three reasons, technology, support and people. I think AnyLogic has the best technology in the simulation software industry, it has the agent based, process based and system dynamics, plus it is written in Java, which means many available resources and ease of finding people who can model in AnyLogic since many know Java code. AnyLogic can be deployed on the internet, you can develop an AnyLogic model and easily share with colleagues, partners, etc.

    Clark Chang,
    Norfolk Southern Railway
  • AnyLogic is a simulation package that provides value to users at all levels. The visual UI allows entry level users to quickly develop insightful simulation models. The ability to customize models with Java provides the flexibility and freedom for advanced users to develop highly detailed and complex models efficiently. The integration of AnyLogic with such a widely known language such as Java makes it accessible to a very broad talent pool, and eases the learning curve for good programmers to become advanced AnyLogic users.

    Paul Corry, Lead Simulation Analyst,
    Aurecon Australia
  • Я использую AnyLogic в течение 5 лет для выполнения проектов широкого профиля (транспорт, демографические прогнозы и др.). Мой опыт использования различных программных средств для агентного моделирования (NetLogo, Mason, RePast) показал, что AnyLogic превосходит их по ряду функций. Например, за счет возможности визуального проектирования многих элементов модели (вплоть до написания программного кода). Мой опыт преподавания в ВУЗах демонстрирует лучшее усвоение материала студентами именно с использованием AnyLogic.

    Альберт Бахтизин,
    ЦЭМИ РАН
  • Продукт AnyLogic является для нас одним из ключевых инструментов для решения задач исследования транспортных процессов и систем, и принятия решений по управлению цепями поставок. Мы выбрали данный инструмент благодаря его гибкости, многозадачности и возможности проводить масштабные имитационные исследования.

    Майоров Н.Н., доцент,
    Кафедра системного анализа и логистики ГУАП
  • AnyLogic – это однозначно лучший инструмент имитационного моделирования, с которым мне довелось работать. Последние 10 лет я работаю с ИМ в логистике, и за это время я успел поработать по меньшей мере с десятком различных программ. Я и моя команда давно страдали от их крупных недостатков, касающихся невозможности точного представления сложных логистических процессов с учётом их поведения и определенных свойств. Возможность совмещать в одной модели разные подходы моделирования – вот что делает AnyLogic уникальным современным инструментом ИМ.

    Thiago Brito ,
    University of São Paulo, Brazil
  • AnyLogic – многофункциональный инструмент имитационного моделирования. Программа позволила мне создать модель с использованием двух методов ИМ в одной модели. Я смог создать модель с разными уровнями абстракции – очень крупный уровень абстракции в рассмотрении одних деталей, и в то же время маленький там, где это нужно. Таким образом, AnyLogic дает возможность задавать иерархию внутри самой модели. Это говорит о том, что программа может быть использована для создания моделей любой сложности.

    Tobias Rahm,
    Ruhr University Bochum
  • Это самый мощный многоподходный инструмент имитационного моделирования, с которым мне доводилось сталкиваться. Несмотря на то, что я не специалист в программировании, в AnyLogic мне удалось разработать модели высокого качества в сфере логистики контейнерных терминалов.

    Rebeca Caceres,
    International Maritime University of Panama
  • AnyLogic is an extremely powerful tool! Thanks to this program I have been able to simulate a whole transportation network for my master’s thesis. This software is user friendly and the AnyLogic product support team is very reactive and efficient. Every time I have a problem, it is solved within 24 hours. I recommend this software to all logistics and transportation companies that wish to develop efficient and optimized distribution networks.

    Dimitri Cordenier, Master's Student ,
    National University of Singapore
  • Our company is constructing a new elevated transport system, and we chose AnyLogic because we have so many variables, and we need a tool that can not only help us with operations, but to properly size the very complex system.

    Rolanzo Samorano,
    TEUP

Компании, использующие AnyLogic в области: склад и перевозки

Примеры проектов

  • Крупнейший FMCG-ритейлер выбирает конфигурацию склада
    Один из крупнейших в России ритейлеров в области FMCG производил поставки в несколько сотен торговых точек в разных концах страны через единый распределительный центр площадью более 50 тыс. кв. м. Компания планировала изменить конфигурацию стеллажей и конвейеров на этом комплексе. Чтобы протестировать пропускную способность планируемой конфигурации, а также измерить показатели эффективности работы центра, было решено построить его имитационную модель.
  • Планирование сети дистрибуции и оптимизация складских запасов на основе имитационного моделирования
    Diageo – это международная компания со штаб-квартирой в Великобритании, занимающаяся производством алкогольных напитков. Российское отделение компании входит в пятерку крупнейших оптовых дистрибьюторов алкогольных напитков в стране. Diageo требовалось решить несколько вопросов, в первую очередь, тот факт, что рост продаж не приводил к существенному увеличению прибыли из-за высокой стоимости перевозки единицы товара.
  • Исследование автопотока возле проектируемого транспортно-пересадочного узла “Волоколамская”
    Территория строящегося транспортно-пересадочного узла станции метро "Волоколамская" расположена в районе Митино Северо-Западного административного округа Москвы. Компания "ИТС-консалтинг" получила задачу проверить работоспособность проектируемой улично-дорожной сети при пиковых нагрузках в утренний и вечерний часы с учётом перспективного роста автопотока до 2025 года. Заказчиком проекта выступило ГУП "Московский метрополитен".
  • Развитие сети складов компании «Эльдорадо»
    Компании «Эльдорадо», владеющей сетью магазинов бытовой техники и электроники в 350 городах РФ, требовалось определить оптимальное количество складов и города их расположения для лучшего удовлетворения спроса покупателей и минимизации затрат на доставку и хранение товара. Анализ показал применимость для этой проблемы решения anyLogistix.
  • Выбор оптимальных решений в транспортной логистике
    Транспортная сеть одной из крупных российский пивоваренных компаний включает в себя крупный парк вагонов и грузового автотранспорта, а также собственные склады в нескольких регионах России. Компания планировала снизить себестоимость продукции за счет сокращения издержек на перевозку продукции от заводов до клиентов.
  • Моделирование распределительного склада фармацевтической компании
    Cardinal Health – компания с многомиллиардным оборотом, работающая в сфере дистрибуции и логистики фармацевтических товаров. Каждый день компания сталкивается со множеством логистических задач, типичных для распределительных складов, которые осложняются спецификой фармацевтической сферы. Компания использовала агентное моделирование для различных бизнес-задач, что позволило ей экономить 3 000 000 долларов ежегодно.
  • Моделирование склада для выбора оптимального алгоритма забора товара
    Компания Kuehne+Nagel , являющаяся одним из лидирующих логистических провайдеров в мире, получила от одного из своих клиентов заказ на планирование нового склада, который должен был обслуживать 13 000 заказов или 750 коробок ежедневно. Необходимо было разработать наилучший алгоритм для обработки нескольких заказов одним рабочим.
  • Моделирование железнодорожных перевозок в порту
    Перед заказчиком стояла задача проектирования нового мультимодального терминала на территории порта. Мультимодальный терминал предназначен для обработки импортного и экспортного контейнерного грузопотока, перевозимого железнодорожным и речным транспортом. Для организации взаимодействия мультимодального и морских терминалов заказчик планировал использовать челночные отправки железнодорожных составов.
  • Оптимизация железнодорожной сети Франции
    Оператор железнодорожной сети Франции хотел узнать, смогут ли железнодорожные грузовые перевозки конкурировать с автомобильными грузоперевозками. Заказчик хотел повысить эффективность перевозок способом «автодорога-железная дорога-автодорога».
  • Моделирование железнодорожного депо
    Aurizon – крупнейший оператор железнодорожных перевозок Австралии. Компании принадлежат более 700 локомотивов и 16000 вагонов. Один из основных грузов Aurizon – полезные ископаемые, транспортируемые от мест добычи до портов. С целью увеличения оперативной эффективности компания приняла решение перенести депо по ремонту локомотивов и вагонов из одного города в другой.